Главная   Бодибилдинг и культуризм - только практика и теория
 
 
 

 

 Меню

Сообщения

Стероиды: некуда бежать 2. Автор: Доктор Любер...

  

как быстро накачать пресс,слышала о пищевой пленке,которой нужно обматываться перед заня...

убрать жир с живота можно только с помощью диеты и физических нагрузок, жир не убираеться только с живота он по всему телу начинает сжигаться. Для пресса нужны силовые нагрузки а для сжигания жира аэробные т...

как быстро накачать пресс,слышала о пищевой пленке,которой нужно обматываться перед заня...

убрать жир с живота можно только с помощью диеты и физических нагрузок, жир не убираеться только с живота он по всему телу начинает сжигаться. Для пресса нужны силовые нагрузки а для сжигания жира аэробные т...

Лучшие удары из Боевых искусств...

все,кто занимаются боевыми искусствами,помогайте,создаю боевое искусство,типа своё,ну как бы объяснить, короче,я занимался у разных мастеров,такими боевыми искусствами как:Джиу-Джитсу,Рукапашный Бой,Муай Тай,Ушу Винь Чунь Куэн и Трикингом самостоятельно ,но на данный момент в моём городе нету школ по Боевым Искусствам,но тренироваться ...

Ваш финишер?...

бОян конечно, но всё таки мне интересно кто и что. Прошу название, расшифровку и конечно же описание приёма. Он может быть не один. Мой первый финишер: Military Положение обычного су...

 

Главная > Клуб любителей потягать ЖЕЛЕЗО > Выровнять спину. Упражнения???

Выровнять спину. Упражнения???



Платон
сразу говорю в тренаж я хожу 3 месяца, в плане знаний нуб! так вот, у меня сколиоз, плюс еще какая то дрянь...тоесть кривой он шо в профиль, шо в анфас... есть какие либо упражнения позволяющие хоть как то выровнять позвоночник? или только качать спину, чтобы поддерживать повзоночник ???
Даниил
так мож в бассейн лучше?
Адам
надежды на тренаж... с басейном накладно, да и в моем случае отьедает приличное кол-во средств, за один раз поплавать отдавать 30...50 уев нехочу :)
Казимир
речка не вариант :)
Иларион
У меня таже проблеема спина кривая что пиздец+ребра в рназнобой
Исаакий
Евгений, ты просто занимайся и всё, спина окрепнет, мясом заростёт и сама выровняеться. Кто нибудь когда нибудь горбатых качков видел? У меня раньше тоже позвоночник был кривой во все стороны, а щас незнаю...
Орест
Илья Горлов +1 Евгений Yeah Балабанович,в конце каждой тренировки виси на турнике. Делай подхода 3-4 на макс. время. Хватка будет сильная + для позвоночника полезно
Даниил
а что можете сказать по поводу жима лежа???
Леонтий
1подключи изолирующие упражнения ( не делай становую , приседания) т.е исключи все что может перегрузить спину , таким образом тренажеры 2 жим лежа - можно, так как спина там не работет 3не пренебрегай спиной , то есть уделяй ей тренировку в неделю , как окрепнешь , можно через полгода медленно не спеша включать приседания, 4 от становой лучше отказаться , так как считаю ее одним из наиболее травмоопасных упражнений ( можно и прекрасно развиваться без нее сам ее не делаю)
Никита
спасибо большое :) как раз хотел написать, после выполнения шраги (капюшон качать гантелями) испытывал не критичную но всеже заметную боль в спине... а еще у нас есть тренажор, блин щас буду дословно описывать, две маленькие плоскости на которые опираешся талией, сзади упор для ног... тоесть все тело выше пояса как бы в воздухе висит, лицом в пол, и опускаеш почти до пола голову... мужики со стажем еще блин держат на голове для нагрузки.. так вот хотел узнать, есть смысл делать это упражнение?
Максимилиан
это вроде гиперекстензия (как то так), впринцепи не плохое упрожнение, изолирует разгебатили спины. А про становую зря вы так! Тем более Евгений не говорил что у него спина болит, а по началу очень много людей кривые и дохлые, но потом!!! Лучше приседа и становой для организма нету не чего.
Порфирий
становая- очень травматична ! это факт ! хотя она и эффективна, но ее можно заменить др. комплексом упражнений хорошо , смотри , человек пришел впервый раз качать ноги : берет штангу кг 80- а польза где от этого?! наверное согласишься что сначала ему полгода поделать жимы - укрепить ноги, за полгода укрепить спину , поднабраться опыта и потом уже идти на присед еще немаловажный фактор : оч много раз замечал, что когда народ в первые разы делает ноги , то наблюдается головокружение , тошнота итд итп вплоть до потери сознания , хотя и дышат правильно , то есть нужно развить еще сердечко а потом идти на присед (без него ,Балабанович,никуда все-таки)
Порфирий
С самого начала тренеровак за становую лучше конечно не браться, начать лучше с приседа (и сразу брать 80 кг это очень круто). вес нужно брать небольшой (для себя небольшой, а не дя кого то), и учить технику, через месяц другой, когда оргонизм окрепнет то пора начинать и тягу учить, так же с небольшим весом. И присед и тягу начинать нужно либо в среднем, либо в большом кол-ве повторений.
Севастьян
хоть на чем-то сошлись )
Сергей
мостики старайся делать еще
Георгий
какие мостики? и зачем?
Всеволод
как куда-назад!мостик-древнее упражнение:) разгибает спину
Адам
зачем разгибает? что-то я торможу))
Карп
это типо как борцовский мост, но только упор на руки а не на голову, немного укрепляет спину (но конечно не сравнится со становой) и развивает гибкость. К железному спорту почти не имеет ни какого отношения...
Нисон
Сомневаюсь что мостик чем то поможет.Это ББ ,а не художественная гимнастика=)))))
Игнатий
а что скажете по поводу "дыхательного пуловера"... ???
Александр
Честно сказать не знаю,но попытка не пытка .экспериментируй.У каждого свой путь к совершенству.
Никита
просто насколько я знаю пуловер хорош для усовершенствования техники дыхания, что тоже немаловажно, но так же выпячивает грудь колесом....
Матвей
Женя не парься делай базу а потом опыт сам придет

Следующая

Вы узнаете
как накачать мышцы рук дома

как накачать мышцы груди

как быстро накачать мышцы

как накачать пресс

и многое другое...

Главная
/
программы тренировок
/
советы по тренировкам
/
правильное питание
/
как накачать мышцы
/