Главная   Бодибилдинг и культуризм - только практика и теория
 
 
 

 

 Меню

Сообщения

Группа закрытая или открытая?...

  

ТРАВМЫ!!!...

А какие серьезные травмы были или есть у вас??? ...

ваше мнение..............

можно заниматься МТ с проблемой с почками и 2 сотресениями?????? ...

Тренировка в зале или дома? Ваше мнение...

В зале,в зале и только в зале

...

Какие тренажёрные залы вы предпочитаете?...

Какие качалки вам больше нравятся? Те, в которых новые тренажёры, металлопластиковые окна, сверкающие грифы и гантели, приятно пахнет какими-то благовониями... И сидят на диванчиках "тренирующиеся" толстопузы, попивают коктейли и (так уж и быть) делают 1 подход в 10 минут с весом 2-3 кг... А ещё там есть 1 (!) какой-...

 

Главная > Бодибилдинг и Пауэрлифтинг, а также спортивного питания > Посоветуйте новичку пожалуста как можно набрать вес и какие нужны препараты для наращивание мышц!

Посоветуйте новичку пожалуста как можно набрать вес и какие нужны препараты для наращивание мышц!



Вилли
Мне посоветывали для набора мышечной массы употреблять протеин и креатин для начала перед тренировкой и после!если я буду принимать протеин с креатином я буду набирать мышченую массу???или мне его надо уоптреблять во время питания чтоб набрать массу ???какие есть препараты для наращиввание мышц???? Кто нибудь пробывал эту добавку? http://vkontakte.ru/photo-7030912_122601351
Петр
питание 4-6 раз в день(не до ужора, а немного, чтобы быть всегда сытым), протеиновые коктейли до и после тренировки(одному моему знакомому хорошо помогает такой коктейль - 200мл молока, ложка творога, два белка, 3 ложки протеина и банан. За 2 месяца человек набрал 1.5кг мышц(был 179см рост и 60кг вес. сала на нем нет впринципе, особенность телосложения)) Про препараты тут уже было, ищи. но настоятельно рекомендую "натуральный" тренинг.
Дмитрий
Хм а как ваще набрать массу главный вопрос бо без массы не будет и мышечной массы , ктобы посоветовал какую диету ... Слышал что жрут Дрожи с сухим молоком и набирают массу очень быстро ну ето в ущерб обмену веществ Рост : 1.80 см Вес : 61 С таким весом на рост весьма худенький я.. И собстна с мышечной массой тут не где разогнаца(
Платон
набрать массу тежело,но можно.я начал с 68кг,а щас вешу 105.химию никогда неупотреблял,да и протеин редко пью.вообще тема очень большая,в двух словах не обьяснить.постучитесь комне,раскажу.
Тихон
При собственном росте 172 см, весил 70 кг, а теперь - 92 кг. Принимаю только протеин, гейнеры, креатин с глютамином и витамины. Никакой "химии". + тренировки на базу - ноги, спина и грудь. И особо не увлекайся мелочами , типа бицепс-трицепс. Наращивай рабочие веса и выходи постепенно на большие нагрузки и всё у тебя попрёт!!!! УДАЧИ!!!
Давид
Вот у меня тоже вечная проблема... Мой рост 179, вес 65 ((( Был раньше вообще 60, не удивительно, что я начал дружить с железом... Из всех трёх упражнений растёт только результат в становой, в приседе стопор- из-за длинных и худых ног (как мне кажется, рычаг слишком уж длинный), в жиме- то же самое, хотя даже в становой пока плохо (~90), и вообще вес плохо идёт, а тут ещё друган подъё****ет, к него жим идёт быстрее моего так как кость шире и мяся больше от природы... уже спокойно меня обгоняет и подкалывает на этом... Я стараюсь работать на базу, жру бананы молоко и творок после тренеровки... Говорят, помогает... Мну 18 (((((
Адам
Диман Ъ!!!! Коряков Креатин и гейнер мало памогут принимай про гормоны.
Модест
Диман Ъ!!!! Коряков Не синтол не поможет мшцы забубьются качаться будет сложнее и болеть будут мышцы. Лучше уж про гормоны.
Дмитрий
Во у меня та же хрень как у Диман Ъ!!!! Корякова... рост 186 вес 70всего то(( становую 120 беру,жим 80 два раза. я тоже худой(походу у меня кости легкие к тому же) но среди сверстников все равно самые большие веса у меня. масса ваще не прет. не знаю че делать...
Нисон
Кушать и заниматься. Обмен веществ значит хороший. Гинетика нет склонности к полноте и тяжело набрать массу.
Тихон
Это по моему самый часто задаваемый вопрос.
Роман
Я долбоеб.
Юрий
мой рост 1.82 начал заниматься 2 месяца назад весил 64кг ща вшу 69. Небольшой прорыв но всё же а ел я мясо творог утришком геркулесик с протеинчиком ну и аминки .......иду дальше главное никуда не спешить ..делать всё качественно и с интересом и желанием тогда всё получится имеено так у мекня всё получается. И всегда ставьте себе цели которые нуно достич.
Кирилл
P.S Вы не будете сами видеть улучшений однако ваши родственники и друзья будут говорить вам обратное.))) Но не обращайте на ето внимание работать работать и работать до жжения в мышцах
Иван
гормон роста поможет
Кирилл
Дмитрий Филиппов Чему он поможет??? это не понацея даже от Гормошки есть откаты как от химии.
Тимофей
у меня знакомый без химии так здорово себя сделал..рост 174 вес 76 красавец..работает с сто кг от груди..умный..всегда думает прежде чем чтото сделать..работает от груди со ста кг..силовые неплохие..главное не торопитесь и все будет..как только начнете чуть чуть торопится в желании быстрее накачаться сразу начнутся проблемы..тренеруйсесь не торопитесь..спокойно все делайте и с разумом..не обманывайте свои организм и себя и все будет хорошо.
Архип
мужики начал качаться,вешу 70 рост 1.70.че употреблять безопастное для роста мышц?
Герман
как быстро поможет белок?
Фаддей
Леха !!!Гвоздь!!& Гвоздев Не знаю. Тебе никто точно не скажет.
Никита
кто нибудь что-нибудь знает про андренол?
Анатолий
Леха !!!Гвоздь!!& Гвоздев ЖЖошь.
Авраам
У меня такой вопос, может даже глуппый, можно ли набрать массу, сделать рельеф, пусть не большой, дома без качалки ?
Зиновий
Почемуж плохой вопрос? ;-) Просто покупать много всего надо будет. Как минимум наборные гантели, штангу и скамью. Да, ну и бегать зимой по улице не очень приятно. А так - можно)

Следующая

Вы узнаете
как накачать мышцы рук дома

как накачать мышцы груди

как быстро накачать мышцы

как накачать пресс

и многое другое...

Главная
/
программы тренировок
/
советы по тренировкам
/
правильное питание
/
как накачать мышцы
/